Скрипторий: Smite (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Feat - smite (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Feat - smite (player core 2)

Smite 1
Feat 6
Source Player Core 2

You single out one enemy to destroy in your deity's name. Designate one enemy you can see. Until the start of your next turn, your Strikes against that enemy gain a +3 status bonus to damage, increasing to +4 if you have master proficiency with the weapon or unarmed attack you're using for the Strike. If you're holy or unholy and the target has the opposite trait, the bonus is +4 (or +6 if you're a master).
If the target takes a hostile action against you or one of your allies before the start of your next turn, the duration extends to the end of that enemy's next turn. If the enemy continues to take these hostile actions each turn, the duration continues to extend.
Your current Smite ends if you use the Smite action again.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Кара 1
Черта 6
Источник Основная книга игрока 2

Вы выбираете одного врага, чтобы уничтожить его во имя вашего божества. Обозначьте врага, которого вы можете видеть, в качестве цели. До начала вашего следующего хода ваши Удары по этому врагу получают бонус состояния +3 к урону. Урон увеличивается до +4, если вы — мастер во владении оружием или безоружной атакой, которые вы используете для нанесения Удара. Если вы обладаете дескрипторами священный или нечестивый, а у цели противоположный дескриптор, бонус составляет +4 (или +6 при мастерском умении).
Если цель совершает враждебное действие против вас или одного из ваших союзников до начала вашего следующего хода, длительность эффекта продлевается до конца следующего хода этого врага. Если враг продолжает совершать такого рода враждебные действия каждый ход, длительность продолжает продлеваться.
Ваш текущая Кара заканчивается, если вы снова используете действие Кара.